<< Назад | |
Административный регламент
Администрации поселка Иванино Курчатовского района Курской области по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности поселка Иванино и предназначенных для сдачи в аренду
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации поселка Иванино Курчатовского района Курской области области (далее – Администрации поселка Иванино) по предоставлению муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности поселка Иванино и предназначенных для сдачи в аренду (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации поселка Иванино, ее должностных лиц.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальную услугу предоставляет Администрация поселка Иванино Курчатовского района Курской области (далее - Администрации поселка Иванино) и ее должностные лица.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности поселка Иванино и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация об объектах недвижимости) или отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).
1.5. Получателем информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Заявители) являются граждане РФ и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.
1.6. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги, порядок их предоставления.
Основанием для рассмотрения вопроса предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, является письменное обращение заинтересованного лица, предоставленные лично или направленные почтовым отправлением, либо по электронной почте.
Заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, предоставляет в Администрацию заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
В заявлении указываются:
К заявлению прилагаются нотариально заверенная копия доверенности (при необходимости).
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении ее по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
1.7. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляется бесплатно.