<< Назад | |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Присвоение, изменение, упразднение наименований уличной сети
и адресов объектам недвижимости »
1.Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение, упразднение наименований уличной сети и адресов объектам недвижимости » (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по присвоению изменению, упразднению наименований уличной сети и адресов объектам недвижимости (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
1.2. Уполномоченным органом предоставления муниципальной услуги является Администрация поселения.
1.3.Предоставление муниципальной услуги по присвоению адреса объектам недвижимости и земельным участкам осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Уставом поселка Иванино.
1.4.Результатом предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению, упразднению наименований уличной сети и адресов объектам недвижимости является выдача справки о присвоении адреса либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5.Потребителями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические или юридические лица (далее – заявитель). Муниципальная услуга оказывается на основании заявления потребителя муниципальной услуги.