<< Назад | |
Информация
о проведении общероссийского дня приема граждан в День
Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
Прием граждан уполномоченными лицами в Администрации поселка Иванино Курчатовского района может осуществляться по предварительной записи по адресу: п. Иванино, ул. Октябрьская 33, или по телефону 2-15-95.
Информация об адресах проведения 12 декабря 2013 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальном сайте муниципального образования «поселок Иванино» Курчатовского района Курской области в сети Интернет по адресу: (http//ivanino.rkursk.ru).
Прием граждан в Администрации поселка Иванино Курчатовского района Курской области осуществляется по вопросам входящим в ее компетенцию:
1) разработка планов и программ развития посёлка;
2) внесение в Собрание депутатов предложений по вопросам, указанным в п. 3 ст. 9 Устава;
3) осуществление учёта, оперативное управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, определённом Собранием депутатов;
4) осуществление выполнения актов Собрания депутатов и главы посёлка;
5) осуществление контроля за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений;
6) выделение участков муниципальной земли посёлка под застройку и в аренду;
7) заключение договоров с юридическими и физическими лицами на производство и поставку товаров, оказание услуг в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете посёлка;
8) организация эксплуатации муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства;
9) распределение в установленном порядке муниципального жилищного фонда, учёт граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
10)осуществление контроля за надлежащей эксплуатацией муниципального жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства, обеспечение бесперебойного коммунального обслуживания населения, устойчивой работы объектов водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения;
11)содействие планам строительства в посёлке предприятиями, учреждениями и организациями электрических, водопроводных, канализационных, тепловых и газовых сетей и сооружений;
12)организация благоустройства территории посёлка, привлечение на договорной основе к этой работе предприятий, учреждений, организаций; осуществление озеленения; охрана зелёных насаждений и водоёмов; создание мест отдыха граждан;
13)определение нумерации домов;
14)обеспечение содержания в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения;
15)осуществление управления всеми находящимися в ведении посёлка предприятиями и учреждениями, обеспечение их материально-технического снабжения, назначение и освобождение от должности руководителей соответствующих предприятий и учреждений;
16)организация проведения муниципальных мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры и спорта;
17)иные полномочия, предусмотренные законом или правовыми актами Собрания депутатов.